JCB ADT 722
Product description

JCB articulated dump trucks are equipped with high-performance engines from 150 to 173 hp with increased efficiency and improved working features. At the same time they fully meet the emission standards specified for this class of cars in Europe and North America when traveling outside the highways.
The spacious cab meets safety standards FOPS / ROPS, and a large glass area provides excellent all-round visibility.
E-alert system (EMS), used on the JCB wheel loaders, is a standard option on these machines. The main function of EMS is to provide information to the operator about the machine and its individual components, thereby ensuring the safety of the operator and other workers at the facility, and of course, the safety of the machine itself.
The model is equipped with JCB engine capacity of 173 hp. A distinctive features of these engines are the low level of noise, increased efficiency and improved performance at minimum operating costs. At the same time they fully meet the emission standards for this class of cars in Europe and North America when traveling outside the highways.

The spacious cabin management meets safety standards FOPS / ROPS. A large glass area, providing excellent visibility in conjunction with the air conditioning system helps reduce operator fatigue.

E-alert system (EMS), used on the JCB wheel loaders, are on these machines a standard option. The main function of EMS is to provide information to the operator about the machine and its individual components, thereby ensuring the safety of the operator and other workers at the facility, and of course, the safety of the truck.

JCB 714, 718 models use simple gear pumps, while model 722 is equipped with an axial-piston pumps. This provides the efficiency of hydraulic systems, technologically simple, but at the same time, reliable and economical.

Manual or automatic transmission includes 6 forward and 3 reverse gears.

Technical characteristics:
Net engine power 173 hp
Braking system Двухконтурные дисковые тормоза на всех колесах
Front suspension Четырехрычажная трапеция
Rear suspension Двухосная тележка с независимой подвеской обоих мостов
Capacity 20,00 tn
Tilting angle 74 gr.

JCB ADT 722
Описание товара

Карьерные самосвалы JCB на шарнирно-сочлененной раме оснащаются высокопроизводительными двигателями от 150 до 173 л.с. с повышенным уровнем КПД и улучшенными рабочими характеристиками. Одновременно с этим они полностью отвечают нормам выбросов установленным для данного класса машин в Европе и Северной Америке при передвижении вне автотрасс.
Просторная кабина полностью отвечает стандартам безопасности FOPS / ROPS, а большая площадь остекления, обеспечивает великолепную круговую обзорность.
Электронная система оповещения (EMS), применяемая на фронтальных по-грузчиках JCB, в данных машинах является стандартной опцией. Основной функцией EMS является предоставление информации оператору о состоянии машины в целом и ее отдельных узлов, тем самым обеспечивая безопасность самого оператора и других рабочих на объекте, и конечно же, сохранность самой машины.

Модель оснащена двигателем JCB мощностью 173 л.с. Отличительной особенностью этих двигателей является низкий уровень шума, повышенный КПД и улучшенные рабочие характеристики при минимуме эксплуатационных затрат. Одновременно с этим они полностью удовлетворяют нормам выбросов, установленным для данного класса машин в Европе и Северной Америке при передвижении вне автотрасс.

Просторная кабина управления полностью отвечает стандартам безопасности FOPS/ROPS. Большая площадь остекления, обеспечивающая великолепную круговую обзорность в сочетании с системой кондиционирования воздуха способствует снижения утомляемости оператора.

Электронная система оповещения (EMS), применяемая на фронтальных по-грузчиках JCB, в данных машинах является стандартной опцией. Основной функцией EMS является предоставление информации оператору о состоянии машины в целом и ее отдельных узлов, тем самым обеспечивая безопасность самого оператора и других рабочих на объекте, и конечно же, сохранность машины.

В моделях JCB 714, 718 применяются простые шестеренчатые насосы, в то время как машины модели 722 оснащаются аксиально-поршневыми насосами. Все это обеспечивает эффективность работы гидравлической системы, технологически простой, но в то же время надежной и экономичной.

Ручная или автоматическая трансмиссия включает в себя 6 прямых и 3 задних передачи.

Технические характеристики:
Полезная мощность двигателя 173 л.с.
Тормозная система Двухконтурные дисковые тормоза на всех колесах
Передняя подвеска Четырехрычажная трапеция
Задняя подвеска Двухосная тележка с независимой подвеской обоих мостов
Грузоподъемность 20,00 т
Угол опрокидывания 74 град.